Новости

Руководитель Росреестра поздравил кадастровых инженеров

с профессиональным праздником

    Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Игорь Васильев принял участие в торжественном собрании, посвященном Дню кадастрового инженера. Мероприятие организовано НП «Национальная палата кадастровых инженеров» совместно с компанией «ТехноКад». Игорь Васильев поздравил кадастровых инженеров с профессиональным праздником, отметил важную роль представителей профессии в

 

совершенствовании системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, эффективное взаимодействия Росреестра с профессиональным сообществом исполнителей кадастровых работ.

 

«Прошло всего восемь лет с момента принятия закона о государственном кадастре недвижимости, и со всей определенностью можно сказать, что институт кадастровых инженеров занял заслуженное место в государственной учетно-регистрационной системе.

От качества работы кадастровых инженеров зависит корректность начисления налогов,  точность сведений государственного кадастра и, как следствие, гарантия прав собственности на недвижимость», - сказал Игорь Васильев.

 

В ходе мероприятия состоялись семинар «Реформа кадастровой деятельности», мастер-класс для кадастровых инженеров компании «ТехноКад», презентация Энциклопедии кадастрового инженера. В собрании приняли участие представители Минэкономразвития России, Росреестра, Федеральной кадастровой палаты.

Росреестр улучшил качество обслуживания заявлений в первом полугодии 2015 года

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в 1 полугодии 2015 года улучшила показатели по срокам оказания приоритетных государственных услуг, досрочно выполнив требования «дорожной карты»*.

 

   Так, исходя из среднестатистических данных для всех регионов России, срок государственной регистрации прав составил 9 дней, срок государственного кадастрового учета – 7 дней (в 1 полугодии 2014 года эти показатели составляли 12 и 11 дней соответственно). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2015 году по обеим услугам составляет 10 дней.

 

   В январе-июне 2015 года время ожидания приема в офисе Росреестра в среднем по России составило 14 минут (в январе-июне 2014 года – 22 минуты), при этом в соответствии с «дорожной картой» к концу 2015 года этот показатель должен быть не более 15 минут.

 

   В 1 полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Росреестр сократил с 10 до 6 дней время ожидания приема по предварительной записи. Этот показатель приближается  к требованиям «дорожной карты», согласно которой ожидание приема по предварительной записи должно к концу года сократиться до 5 дней.

 

    Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Росреестр постоянно работает над повышением качества обслуживания заявителей, планомерно сокращая сроки оказания услуг в соответствии с законодательством и «дорожной картой». Усилия ведомства при этом направлены на сохранение высокого качества правовой экспертизы документов. Поэтому мы видим большой потенциал предоставления услуг именно в электронном виде, который позволяет сократить время, затрачиваемое на подачу документов. Помимо экономии времени заявителей оказание услуг с помощью Интернета помогает решить еще несколько важных задач – исключить контакт с чиновником и минимизировать тем самым возможность коррупционных проявлений, а также повысить степень защиты прав собственников».

 

* План мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 г. №2236-р.

Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра

   Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

 

   В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.

 

 

  Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:

 

- время предоставления услуги;

- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

- вежливость и компетентность сотрудника,

взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

 

Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».

 

© Geostate. Все права защищены. 2016г.